Промышленные подшипники решения
  • Адрес32 Jurong Хилл, Сингапур 628925
  • Адрес заводаЦентральный Гонконг 05 Стэнли стрит
  • рабочее время9:00-18:00 pm
  • Рабочий телефон(рабочее время)+65(3)1591338

Описание Компании

Промышленные подшипники Solutions является ISO 9001: 2008 сертифицированные компании и ведущим поставщиком прецизионных подшипников и подшипников сопутствующих товаров через большой спектр клиентов - прежде всего производителей и крупных дистрибьюторов.Промышленные решения подшипники поставляем широкий спектр отрасли, как аэрокосмическая, медицинской, пищевой, зеленой энергии, робототехники, высоких технологий, промышленной продукции и многое другое.

Компания также поддерживает обширный перечень втулки высшего качества, стержень, роликовые и линейные подшипники, таможенной стоимости эффективной сборки продукции и многое другое. Промышленные подшипники решения использует два склада для обеспечения доступности и «just-in-time» доставки для клиентов в США и на международном уровне.

Промышленные решения подшипников является одним из топ рейтингу и наиболее посещаемых веб-сайт в индустрии подшипника. Содержание и услуги, которые мы предлагаем на нашем сайте продолжают стремительно развиваться, и мы стремимся предоставить вам с полным доступом к продаж товаров и услуг через Интернет.

Как показано в нашей линейки продуктов, мы поставляем:

Подшипники:

Шариковые подшипники очень универсальны, они могут быть разработаны для размещения радиальные нагрузки, осевых нагрузок и комбинированных радиальная/осевые нагрузки в широком диапазоне рабочих скоростей.

Цилиндрические роликовые подшипники:

Эти подшипники изготавливаются с одной строкой, две строки или несколько рядов качения требования радиальной нагрузки приложений.

Сферические подшипники скольжения

Сферические подшипники скольжения используются для приложений, требующих вращения и колебаний. Вращение происходит на поверхность скольжения, ограничивающих скорость медленно. Многие стили требуют регулярной смазки, но содержание свободного стилей также доступны.

Сферические роликовые подшипники:

Промышленные подшипники решения подачи сферических роликоподшипников качества до 1320 мм в.д.

Конические роликовые подшипники радиальные и упорные конфигураций:

Конические роликовые подшипники используются в различных промышленных применений.Конические ролики позволяют подшипники для размещения тяжелых радиальный, осевой и комбинации нагрузок.

Упорные подшипники предназначены для размещения осевые нагрузки в одном или обоих направлениях. Одинарный носит нагрузку в одном направлении, в то время как двойного действия может нести нагрузку в обоих направлениях.

Стержень:

Стержень состоят из сферически шарике, установленный в корпусе, как правило с потоками, мужского или женского пола. Они позволяют для колебаний/смещения во время медленного вращения. Некоторые типы конец стержня требуют смазки, и другие типы являются техобслуживания.

Подушка блоки, фланцы, Take Up единиц и вкладыши подшипников:

Подушка Блока Подшипники, подшипники фланца и занимают подшипники состоит из корпуса с подшипником, установленный в нем. Они доступны в широкий спектр материалов, монтаж конфигураций и различных особенностей подшипника.

Линейных подшипников и линейным способом продуктов:

Линейных подшипников и подшипников линейным способом включить несколько строк рециркуляционные шарики и ролики для низкого трения, точные линейные. Линейных подшипников используют круглый вал и подшипники линейным способом имеют прямоугольной формы трек.

Сведения о компании

  • торговля
  • подшипник
  • SKF ,TIMKEN,FAG,INA ,KOYO,NSK,NTN..
  • 100
  • 3000
  • 2000

история

Наша продукция в основном экспортируется в Ближний Восток, Индия, Пакистан, Канада, Юго-Восточной Азии, Южной Америке, Сингапуре, Южной Корее и других странах по всему миру.При большом количестве товаров на складе, мы будем эффективно поставлять продукцию по кратчайшему уведомлению, с тем, чтобы решить вашу проблему матовой своевременно. Мы также дальнейшее улучшение сервиса сети, модифицирован наш сайт и повысить наш командный дух. Кроме того, у нас есть надежные качества и количества продукции, чтобы обеспечить. Мы реализуем принцип беспроигрышной и принять лозунг, как «лучшее качество, лучший кредит и лучшее обслуживание». Мы искренне надеемся на сотрудничество с друзьями у себя дома и за рубежом, а также поставлять высококачественную и целый ряд подшипниковой продукцию вместе с профессиональной поддержкой техники и сервисом! Добро пожаловать ваш запрос!

оказание услуг

Мы, ориентированных на клиента. Наши услуги и системы поддержки были специально разработаны для удовлетворения потребностей наших клиентов. Эти системы постоянно рассматриваются и изменены, чтобы реагировать на изменения, как мы работаем для достижения «ultimate» уровень обслуживания клиентов

Мы ожидаем, что идти вперед, мы будем продолжать адаптировать нашу компанию для того, чтобы соответствовать постоянно меняющимся потребностям наших клиентов. Мы также надеемся, что вы включены в наш список довольных клиентов, идти вперед.

Наша команда

Мы очень рады, что вы могли бы дать нам возможность заработать свой бизнес, либо позвонив нам или посетив наш сайт. Мы надеемся, что вам нравится, что вы видите, и что вы дадите нам возможность доказать, что мы здесь, это правда. Мы считаем, что самая высокая честь, когда вы выбираете нас в качестве ресурса для музыки и звукового оборудования. Большое спасибо!

Industrial Bearings Solutions
  • Address32 Jurong Hill, Singapore 628925
  • Factory Address05 Stanley Street Central Hongkong
  • Worktime9:00-18:00 pm
  • Business Phone(Working Time)+65(3)1591338

Contact Info

Industrial Bearings Solutions is an ISO 9001:2008 certified company and a leading supplier of precision bearings and bearing related products across a large spectrum of customers - primarily OEMs and major distributors. Industrial Bearings Solutions supply a wide range of industries such as aerospace, medical, food processing, green energy, robotics, high tech, industrial products and many more.

The company also maintains an extensive inventory of superior quality bushings, rod ends, roller and linear bearings, custom cost efficient sub-assembly products, and much more. Industrial Bearings Solutions utilizes two warehouses to ensure availability and “just-in-time” delivery to customers across the US and internationally.

The Industrial Bearings Solutions is one of the top-rated and most-visited website in the bearing industry. Content and services we offer on our website continue to rapidly evolve, and we are committed to providing you with full access to Sales products and services through the Internet.

As shown in our product line, we supply:

Ball bearings:

Ball Bearings are very versatile, they can be designed to accommodate radial loads, axial loads and combined radial/axial loads in a wide range of operating speeds.

Cylindrical roller bearings:

These bearings are made with a single row, two rows, or multi-rows of rolling elements to meet an applications radial load requirement.

Spherical Plain Bearings

Spherical plain bearings are used for applications requiring rotation and oscillation. The rotation takes place on a sliding surface so the limiting speed is slow. Many styles require regular lubrication, but maintenance free styles are also available.

Spherical roller bearings:

Industrial Bearings Solutions supply quality spherical roller bearings up to 1320 mm I.D.

Tapered roller bearings in both radial and Thrust configurations:

Tapered roller bearings are used in a variety of industrial applications. The tapered rollers allow the bearings to accommodate heavy radial, axial and combination loads.

Thrust bearings are designed to accommodate axial load in one or both directions. The single acting carries the load in one direction while the double acting can carry load in both directions.

Rod ends:

Rod ends consist of a spherical ball mounted in a housing, typically with male or female threads. They allow for oscillation/misalignment during slow rotation. Some rod end types require lubrication, and other types are maintenance free.

Pillow Blocks, Flanges, Take Up Units and Bearing Inserts:

Pillow block bearings, flange bearings and take up bearings consist of a housing with a bearing mounted in it. They are available in a wide variety of materials, mounting configurations and various bearing features.

Linear Bushing Bearings and Linear Way Products:

Linear bushing bearings and linear way bearings incorporate several rows of recirculating balls or rollers for low friction, precise linear motion. Linear bushing bearings use a round shaft and linear way bearings have a rectangular shaped track.

Company Details

  • trading
  • bearing
  • SKF ,TIMKEN,FAG,INA ,KOYO,NSK,NTN..
  • 100
  • 3000
  • 2000

History

Our products are mainly exported to Mideast, India, Pakistan, Canada, Southeast Asia, South America, Singapore, South Korea and other countries all over the world. With a large quantity of products in stock, we’ll ship the products efficiently on the shortest notice so as to solve your mating problem timely. We also have further improved the network service, modified our website and enhanced our team spirit. In addition, we have reliable quality and quantity products to provide. We implement the win-win principle and take the slogan as “the best quality, the best credit and the best service”. We sincerely hope to cooperate with friends at home and abroad, and supply the high quality and whole-series bearing products together with the professional technique support and service! Welcome your inquiry!

Service

We are customer-driven. Our service and support systems have been specifically designed to respond to the needs of our customers. These systems are continually reviewed and modified to respond to changes as we work to achieve the "ultimate" level of customer service

We expect going forward that we will continue to adapt our company in order to meet the ever changing needs of our customers. We also hope you are included in our list of satisfied customers going forward.

Our Team

We're very pleased that you would give us the chance to earn your business by either calling us or visiting our site. We hope that you like what you see, and that you will give us the opportunity to prove that what we have said here is true. We consider it the highest honor when you choose us as your resource for music and audio gear. Thank you very much!